четверг, 6 февраля 2014 г.

Учащиеся 10 "Б" класса

Предлагаю вашему внимаю кроссворды на тему: "Тригонометрические функции", которые вы мне прислали:

До конца недели жду остальные кроссворды. Пока могу сказать следующее: во-первых, много орфографических и пунктуационных ошибок (например, вопрос необходимо начинать с большой буквы); во-вторых, есть некорректные вопросы (например, меня смутила фраза - "какое действие зажато между...", ответом служило слово "отношение"); в-третьих, есть неверные ответы на вопрос (например, на вопрос "четная функция" ответ "синус"); в-четвертых, много вопросов не по теме (например про стереометрию и планиметрию); в-пятых, количество слов не везде ответствует заданному; в-шестых, есть вопросы, содержащие степени, которые в этой программе просто невозможно задать правильно, лучше такие вопросы не использовать вовсе; в-седьмых, практически ни у одного кроссворда нет названия. 

Вывод: учтите все мои замечания и в следующий раз более внимательно и тщательно выполняйте задание.

1 комментарий: